Main Menu

24 сентября 2014

Конкурс от Nadya-lifa

Конфетка от Nadya Lifa


Данный пост я подготовила для конкурса-розыгрыша конфетки от замечательной мастерицы Наденьки.

Скрапбукинг для меня нечто большее, чем просто хобби - это моя маленькая тайная любовь!

Момент прикосновения к тканям, бумаги, гипсовым украшениям, дарит сладкое и не подменное наслаждение. Напоминает томительное ожидание вкуснейшего десерта перед сном. А мысль о занятии декором будоражит до глубины души.

Сказать что это навсегда, я конечно не могу. В жизни все очень быстро меняется, видоизменяется и само хобби, и отношение к нему. Наверное это и есть творческий рост. Бесконечное нахождение внутренней гармонии.

Прикладываю свое фото и музыку.


p/S > Огромное спасибо Наде за развитие вкуса и эстетического восприятия для каждого из нас!


2 комментария:

  1. Ты знаешь, чем порадовать - трек прекрасный! И ты! Я так была поражена твоими работами, твоим пониманием цвета, ткани и всего! Люблю твои работы - это очень искренне, Элюш! И желаю всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надя! За все, за все, и тебе желаю большой огромной, вселенской любви! Обнимаю:))

    ОтветитьУдалить