Main Menu

08 сентября 2014

Фиолетовый Cloth book

Друзья, всем привет!

И вот подошло время для моего нового cloth book. В этот раз решила поиграть с четырьмя цветами - фиолетовый, мятный, голубой и один нейтральный, мой любимый, молочный. Мне очень нравиться такое сочетание.

В процессе создания своих работ, я  погружаюсь с головой в процесс, и всегда вкладываю частичку себя - немного души, жизненного опыта, характера, и много нежности. Рассматриваю творчество как сиюминутное желание в данный момент.

Прикидывая эскиз работы в голове, происходит смешение массы чувств, музыка, любовь, мысли, эмоции. Это знаете я про что? Когда сидишь, а внутри как будто колеблющиеся цветные волны. Ловишь одну из них и следуешь. А после рождается новая работа.





Данную работу я подготовила для блога Ванильные мечты по заданию "Нежный возраст"






5 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Но Вам необходимо добавить в пост баннер задания Нежный возраст и ссылку на наш блог. Спасибо от блога Ванильные мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо добавлю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ванильное спасибо за потрясающее мягкое чудо!!
    Добавьте, пожалуйста, баннер со ссылкой на пост с заданием..)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая работа))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты))))))
    добавьте пожалуйста ссылку на задание... спасибо!

    ОтветитьУдалить