Main Menu

08 июня 2014

Вернуться в детство - конкурс от Совушки Славии

Девочки, здравствуйте!

Недавно я писала что попала в ДК блога Совушка Славия. Так вот, сегодня у нас на блоге стартует очень интересное задание, называется оно blog hop #3 - вернуться в детство. Читателям блога предлагается угадать по коллажу из детских фотографий каждого дизайнера. Условия участия смотрите на блоге. От блога будет разыгрываться большой приз среди участников конкурса.

Для успешного поиска моей детской фотографии, выкладываю свое последнее фото. Надеюсь Вы без труда меня угадаете.


А вот и сам коллаж из "юных" дизайнеров. Где здесь я?


Среди угадавших мое детское фото будет маленький сюрприз. Вот такая вот мини-конфетка для создания мягкой открытки.


Включает в себя отрезок ткани Tilda, две розовых пуговицы Tilda, одно гипсовое украшение MF, три шебби ленты (мятная, розовая и белая), хлопковые кружева нежных оттенков, две деревянные шпульки ScrapBerry's и сама основа для открытки. Все подобрано с любовью, в нежной цветовой гамме. Плюс бонусом мой рисованный скетч.
Данный набор подойдет для создания детской или же романтичной открытки. 

Девочки, все кто не равнодушен к моему творчеству, добавляйтесь в читатели и участвуйте в конкурсе. Также с удовольствием отвечу на все ваши вопросы! 

P.S. кто узнал меня в детстве, пишите в комментарии номер фото.

55 комментариев:

  1. номер 6))) дальше все сложней ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, рискну предположить, что Вы на фото # 11 (одиннадцать)) Действительно, чем дальше - тем интереснее и ..... сложнее;))

    ОтветитьУдалить
  3. эээээээмммммммм........гы))))) мне кажется, 3 номер))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, что 14 - та же милая улыбка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. четыре???или мне уже кажется))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки давайте, сразу на Ты :) Ну что, играем дальше???)))

    ОтветитьУдалить
  9. Hi,
    I think you are the No. 3.
    Best wishes
    Barbara

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, вы даже не отписались у нас, если у вас не получается быть членом нашего ДК, то напишите нам, а то мы всё ещё ждём http://dekograd.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я даже не надеялась что попаду к вам в команду. Конечно я согласна и готова творить вместе! В ближайшее время выложу у себя пост и повешу баннер.

      Удалить
  11. В будущем лучше пишите на почту el_fialka@inbox.ru. И я сразу отвечу :) еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. присоединяюсь к вашим угадайкам - думаю, вы под номером 11

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,Эля! Думаю,вы под номером 3 )))

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Эля! Думаю,вы под номером 3 )))

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, что это номер 3, 100%:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, может быть вы скрываетесь под номером 11 :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я за 3 номер, надеюсь не ошиблась)))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить